Общество, 19 ноя 2019, 12:15 | 753

«Белгородское качество» - предприятиям бытового обслуживания»

«Белгородское качество» - предприятиям бытового обслуживания»
«Белгородское качество» - предприятиям бытового обслуживания»
«Белгородское качество» - предприятиям бытового обслуживания»
«Белгородское качество» - предприятиям бытового обслуживания»

Губкин уже не в первый раз  стал победителем областного конкурса «Белгородское качество» — предприятиям бытового обслуживания».

Губкинский городской округ на конкурсе представляли сразу два предприятия: студия красоты «Дива» ИП Прокудина Елена Александровна и посольство красоты «Этуаль» ИП Богачёва Анна Николаевна.

Посольство красоты «Этуаль»  заняло второе место и награждено дипломом 2-ой степени в номинации «Лучшая парикмахерская» со знаком «Белгородское качество»  и памятными призами от организаторов конкурса.

Работа студии красоты «Дива» ИП Прокудина Елена Александровна с высоким уровнем обслуживания, широким спектром услуг отмечена конкурсной комиссией за активную позицию в развитии Бьюти-индустрии. Коллектив награжден Дипломом участника областного конкурса «Белгородское качество» — предприятиям бытового обслуживания».

В этом году за победу в 4-х номинациях боролись 26 организаций и индивидуальных предпринимателей.

Конкурс проводился среди организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Белгородской области в следующих категориях: автосервис, баня, химчистка, парикмахерская.

Организаторами конкурса выступили департамент экономического развития и Ассоциация «Ремесленная палата Белгородской области».

В рамках конкурса предприятиям бытового обслуживания области представилась возможность показать свои профессиональные навыки и умение работать с потребителями.

Критериями и требованиями к услугам были:

  • наличие или отсутствие отзывов, экспертно-подтвержденных претензий со стороны потребителей, контролирующих органов;
  • соответствие качества и безопасности услуг, оказываемых участником конкурса, требованиям нормативной документации;
  • уровень квалификации обслуживающего персонала, уровень организации труда;
  • наличие дополнительных услуг;
  • сравнение цены услуг, оказываемых участником, с ценой в аналогичных организациях.

15 ноября в Белгородском университете кооперации подвели итоги конкурса «Белгородское качество» — предприятиям бытового обслуживания», который был приурочен к празднику 14-го ноября «Всемирному дню качества».

Подобные конкурсы – отличный стимул не только для повышения профессионального мастерства участников. Это потрясающий способ получить вдохновение для дальнейшей работы.


Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии ()

ТГ

Популярное за неделю

Фоторепортаж

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники
Фото 18 апреля 2024, 10:28

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники

Ежегодно весной высаживается около 1,5 миллионов саженцев на клумбах общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день специалисты МБУ…

Свежие новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.