В январе жители Губкина получили новые «платежки» за «коммуналку»

В январе жители Губкина получили новые «платежки» за «коммуналку»

До конца 2018 года жители губкинских многоэтажек получали 3 квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг. В частном секторе и того больше. В этом месяце жители всей Белгородской области получили новый платежный документ за жилищно-коммунальные услуги. На всей территории региона внедряется единая расчетная система за ЖКУ. Таким образом должен быть обеспечен контроль платежей. Форма документа унифицирована, оплатить его можно в любой точке области. Квитанция теперь содержит данные по всем видам ЖКУ.

С января этого года единый платежный документ не только для жителей многоэтажек, но и частного сектора, формирует белгородский Региональный расчетно-кассовый центр. Оплатить «коммуналку», как и прежде, можно в кассах Единой управляющей компании. Но с 11 января этого года ЕУК взимает комиссионный сбор.

«Мы являемся агентами Банка России, и в соответствии со 161 Федеральным законом «О национальной платежной системе» с плательщика взимается комиссия. Для нас она утверждена в размере 2,5%. Дело в том, что, начиная с 2011 года, плата за прием платежей у ресурсоснабжающих организаций в структуру тарифа не входит. Поэтому данная услуга должна быть оплачена потребителем», — объяснила директор ООО «Единая управляющая компания» Елена Солопова.

Внести плату можно и без комиссии: отдельно в каждой ресурсоснабжающей организации. Прочие привычные способы оплаты также работают.

Тем, у кого в данных о собственниках и количестве зарегистрированных допущены ошибки, не стоит стоять в очередях, лучше дождаться февраля. Передавать показания приборов учета теперь не обязательно, но возможно. Талоны в квитанции не предусмотрены, а сайт Единой управляющей компании будет работать с 27 числа каждого месяца.

Данные для платежных документов в Региональный расчетно-кассовый центр предоставляют поставщики услуг, поэтому, если по отдельным строкам информация неверна, исправить ее могут только «ресурсники».

«Мы не можем корректировать показания, связанные с горячей водой, электроэнергией и с газом. А также начисления. Все, что осталось у нас, — это содержание жилья, холодное водоснабжение, капитальный ремонт, лифт. Все это мы сможем исправить. Остальное будут исправлять ресурсоснабжающие организации», — уточнила Елена Анатольевна.

Однако, в консультации по вопросам различного характера, касающимся новой квитанции, Единая управляющая компания потребителям не отказывает.

Глафира Ибадуллаева

Фото автора

21 января 2019, 14:34    Редакция Общество 0    319

Правила комментирования

Пожалуйста, прочитайте наши правила прежде чем оставлять комментарий.

Популярные новости