Главной целью семинара, организованного управлением потребительского рынка стало повышение эффективности работы руководителей торговых предприятий в области управления мотивацией подчиненных.
В рамках программы семинара был проведен анализ уровня мотивации и компетентности персонала, рассмотрены методы управления сотрудниками разных типов, составлены мотивационные профили и предложены эффективные приемы мотивации.
Формат тренинга настроен на углубленную практическую проработку управленческих навыков через ролевые игры, моделирующие реальные ситуации управления, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы.
В результате прохождения полученных заданий обучающиеся смогли самостоятельно определять тип мотивации сотрудника, создавать мотивационный профиль должности и выбирать оптимальные приемы мотивации. Каждый участник курса получил раздаточный материал, который поможет в дальнейшей работе с персоналом.
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (1221)