«Нет, в детстве не думал, что стану машинистом буровой установки. Но технику и автомобили обожал всегда», – говорит Алексей Павловский.
Любовь к транспорту замотивировала на поступление в Губкинский профессиональный лицей № 1, на специальность «техник-буровик, машинист буровых установок» – по прошествии трёх лет здесь выдавали водительские права. Алексею очень хотелось поскорее сесть за руль, ведь вождение автомобиля – его страсть.
– Есть в машинах какая-то особая эстетика, которая не может не восхищать, – размышляет Алексей Павловский.
Так же смотрит он и на НКР-100, за которым почти пять лет работает под землёй. Огромный, сложный механизм внушает уважение и вдвойне приятно то, что он с лёгкостью покоряется человеку. Но, безусловно, для того чтобы стать мастером своего дела, Алексею понадобилось время.
Первый спуск в шахту, в 2009 году, не забыл до сих пор. Но и тогда впечатлили не длинные туннели выработок и необычная подземная обстановка, а поездка в клети. Казалось, что движешься в скоростном лифте. По прошествии лет, конечно, таких нюансов уже не замечаешь, всё привычно и знакомо. От восстановления скважин после взрывов и подготовки к нему, которыми занимался поначалу, Алексей перешёл к управлению буровым станком. Тонкости профессии перенимал у опытных буровиков. Большое влияние оказал на него Андрей Егорович Безбородов, который обучал тогда начинающего шахтёра. Сегодня Алексей Павловский звеньевой и сам годится в наставники. Его напарник Олег Бородин. Трудятся сообща, вместе решают возникающие проблемы.
Подробнее читайте в газете «Эфир Губкина от 23 августа
Наталия ВАЙЛЕРДТ
Фото Евгения Брюховича
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии ()