«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники
Ежегодно весной высаживается около 1,5 миллионов саженцев на клумбах общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день специалисты МБУ…
В Губкине она появилась больше пяти лет назад. Предусматривается, что на номер 112 могут звонить люди, которые попали в чрезвычайную ситуацию. По факту же обращаются с сами разными, порой нелепыми просьбами. Но и в таких случаях оперативные дежурные всегда готовы выслушать и помочь.
В среднем, в течение суток на многоканальные телефоны Губкинской службы 112 поступает около двухсот звонков. До двух тысяч — в дни, когда случаются сбои в системе жизнеобеспечения — отключается электроэнергия, нарушается газо- или водоснабжение. Мешают работать телефонные хулиганы. Из всего количества поступающих звонков около трети — ложные вызовы и просто глупые шутки.
Часто бывает, человек, попавший в беду, звонит в истерике. Не может разъяснить где и что произошло. Приходится успокаивать, задавать наводящие вопросы, объяснять, что помощь уже в пути. Если человек бросил трубку, оператор сам перезванивает в течение трёх секунд и продолжает прерванный диалог. Дежурные отчасти выполняют ещё и роль психологов.
В России номер 112 является единым для вызова экстренных служб: от скорой до «антитеррора». Но наших людей правила не смущаю и не останавливают. Поэтому на 112 звонят с требованиями снять котёнка с дерева, взломать входную дверь, а то и узнать чей-нибудь номер телефона. Таким «клиентам» стоит знать, что все разговоры с дежурными записываются и хранятся в архиве три года. Со всеми данными звонившего.
Кроме работы с населением, диспетчеры службы отслеживают правонарушения в городе. В ЕДДС выведено 35 видеокамер из разных районов Губкина.
Наталия Макурина, фото автора
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии ()