По Федеральному закону №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон) государственный кадастровый учет, в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости, осуществляется без одновременной государственной регистрации прав по заявлению собственника объекта недвижимости.
Согласно Закону, к основным характеристикам земельного участка относятся:
— описание местоположения объекта недвижимости;
— площадь.
Следовательно, для осуществления процедуры государственного кадастрового учета изменений сведений о площади земельного участка и описании местоположения его границ собственнику земельного участка либо его уполномоченному представителю необходимо обратиться в орган регистрации прав с заявлением установленной формы и необходимым для такого учета пакетом документов.
Существуют несколько способов подачи заявления о кадастровом учете:
1) В форме документов на бумажном носителе. Посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
2) В форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью (ЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде заявление может быть подано через портал Росреестра (www.rosreestr.ru). Такое заявление обязательно заверяется электронной подписью самого заявителя либо его уполномоченного представителя.
Предоставляемые с заявлением документы, также направляются в форме электронных документов, в установленном законом формате.
Начальник отдела обеспечения
учётно-регистрационных действий № 1
Е.П.Смелая
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (761)