Служба «112» слушает Вас

Служба «112» слушает Вас

В МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губкинского городского округа» поступают от населения жалобы о том, что не могут дозвониться в ЕДДС по телефону «112». Причиной этого является большой поток звонков (в сутки более 250), а также некоторые пытаются позвонить со стационарного телефона, набирая номер 112. Как же решить эту проблему?

В первую очередь необходимо знать, что в ЕДДС по телефону «112» звонить можно только с мобильного телефона и желательно только в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни людей.

Если Вы конкретно знаете какая Вам нужна помощь, для уменьшения времени реагирования сил экстренных служб, обращайтесь прямо в соответствующую службу: пожарную охрану –101, полицию – 102, скорую медицинскую помощь – 103, аварийную газовую службу – 104, эти номера едины для всех операторов сотовой связи.

Со стационарного телефона соответственно набираете: 01, 02, 03, 04.

В случае отсутствия воды, тепла, электричества, прежде всего, надо позвонить в свою управляющую компанию или ТСЖ (номер указан в квитанции по оплате коммунальных услуг). Ведь это именно они заключают договоры на содержание жилого фонда и поставку коммунальных услуг.

Обращаемся ко всем жителям городского округа: соблюдайте такие несложные правила, это поможет снизить поток звонков в ЕДДС, а нуждающиеся в помощи получат ее своевременно.

Зам.начальника МКУ «Управление по делам ГО

и ЧС Губкинского городского округа» О. Горбачев

27 апреля 2017, 17:26    Редакция Общество 0    121

Комментарии (0)

    Популярные новости

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.