Держим связь с населением
Работа с предложениями, заявлениями, жалобами в администрации Губкинского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего в отчетном периоде в адрес Главы администрации поступило 959 обращений, что меньше по сравнению с 2015 годом на 106 обращений. Согласно анализу обращений граждан за 2016 год наблюдается незначительное снижение письменных обращений в адрес Главы администрации, уменьшилось количество обратившихся в интернет-приемную, зафиксирован рост обращений губкинцев на прямую телефонную линию. Через государственные органы власти, портал Президента Российской Федерации, депутатов различных уровней получено 375 обращений, что больше по сравнению с показателем прошлого года на 31 обращение.
Анализируя тематическую структуру обращений, следует отметить, что по-прежнему наиболее актуальными являются жилищно-коммунальные вопросы (35%). Авторы писем обращаются по ремонту многоквартирных домов, качеству оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере, ценам и тарифам на предоставляемые услуги. На втором месте стоят вопросы улучшения жилищных условий, на третьем-строительство и благоустройство, а также земельные вопросы. Несмотря на то, что в Губкинском городском округе активно предпринимаются меры, направленные на социальную защиту населения, вопросы данной тематики вышли на четвертое место.
Большое значение придавалось организации и проведению личного приема граждан. Этим еще раз подчеркивалась важность такой формы работы для установления обратной связи органов местного самоуправления и населения, обеспечения открытости и прозрачности власти для граждан. Обращались губкинцы по вопросам улучшения жилищных условий, в том числе по переселению из ветхого жилого фонда, актуальными остаются вопросы строительства автодорог и благоустройства дворовых территорий, социального и медицинского обслуживания, трудоустройства и др. На все поступившие обращения даны квалифицированные разъяснения, в необходимых случаях оказана помощь.
Продолжает работать общественная приемная Губернатора Белгородской области в городе Губкине. Должностными лицами органов исполнительной власти субъекта в 2016 году проведено 3 приема, на которых принято 14 человек. Все поступившие вопросы своевременно обобщены, проанализированы и были направлены для исполнения соответствующим должностным лицам.
В общероссийский день приема граждан, который проводится теперь традиционно в День Конституции Российской Федерации 12 декабря, единовременно по всей стране во взаимодействии осуществляли деятельность государственные органы федерального и регионального уровней, органы местного самоуправления в едином информационном пространстве. Нашла реальное воплощение единая трехуровневая система обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, обеспечивающая им возможность вне зависимости от их места жительства, пребывания или нахождения обращаться в любые органы в любой форме: письменно, в электронном виде и лично. В администрацию Губкинского городского округа в этот день обратилось три гражданина.
Общим отделом систематически принимаются меры по совершенствованию рассмотрения письменных и устных обращений, координации деятельности в этой сфере со структурными подразделениями, территориальными администрациями, территориальными органами федеральной власти, предприятиями, организациями, учреждениями. Ярким примером этого можно считать инициированный общим отделом проект «Совершенствование организации работы с обращениями граждан в администрации Губкинкого городского округа», который позволит повысить уровень обеспечения гласности и открытости деятельности муниципалетета при работе с обращениями граждан, улучшить процесс обеспечения граждан общественно значимой информацией, а ряд проведенных мероприятий в свою очередь позволит повысить уровень знаний муниципальных служащих, отвечающих за работу с обращениями граждан, а также разработать действенный механизм контроля за сроками рассмотрения обращений граждан.
Информационно-аналитическим управлением администрации городского округа проведено выборочное социологическое исследование по вопросу удовлетворенности среди населения, обратившегося в администрацию Губкинского городского округа, организацией работы по рассмотрению обращений.
Исследование проходило с 20 февраля по 10 марта 2017 года в городе Губкине и сельских населенных пунктах Губкинского городского округа. В опросе, проведенном методом случайной выборки, приняли участие более 60 респондентов, представляющих разные возрастные, социальные и образовательные категории населения. Среди принявших участие в опросе: 27% мужчин и 73% женщин.
В целом деятельность администрации Губкинского городского округа по работе с обращениями граждан жителями оценивается достаточно высоко. | Опрошенным уже доводилось обращаться по тем или иным вопросам в администрацию Губкинского городского округа. Внимательностью и доброжелательностью, с которыми были встречены обращения граждан, полностью удовлетворены 24 % опрошенных. В основном удовлетворены – 33%. Удовлетворены 10%. В большей степени не удовлетворены 13 %. Совсем не удовлетворены – 10 %. Затруднились ответить 10 %. Полностью удовлетворены полученными ответами по обращению 30% опрошенных. В основном удовлетворены – 13%. Удовлетворены- 13 %. В большей степени не удовлетворены -23%. Совсем не удовлетворены-17%. Затруднились дать конкретную оценку 3 %. |
Анализ результатов проведенного выборочного социологического опроса показывает, что население городского округа работу администрации по обращениям граждан в целом оценивает положительно – 57 % опрошенных дали позитивные оценки. Но это не повод, чтобы останавливаться на достигнутом. Надеюсь, что успешная реализация инициированного нами проекта в конечном итоге повысит уровень доверия населения Губкинского городского округа к администрации.
Начальник общего отдела Г.Калашникова
Правила комментирования
Пожалуйста, прочитайте наши правила прежде чем оставлять комментарий.
Популярные новости

Влияние наркотических и психотропных веществ на организм человека.
Из истории наркомании мы знаем о широком применении наркотических веществ в медицинской практике с доисторических времен. Подробнее

Металлоинвест оказывает помощь медучреждениям Белгородской области
30.06.2020 г. Губкин – Лебединский ГОК (входит в компанию «Металлоинвест») перечислил медицинским учреждениям региона средства на приобретение оборудования,… Подробнее

На въезде в Белгородскую область установлен ещё один пункт санитарно-эпидемиологического…
Развязка Лукьяновка — Тим на границе с Курской областью — оживлённый участок дороги, по которому за сутки проезжают сотни машин. Проверить нужно каждую.… Подробнее

Накануне профессионального праздника губкинских строителей по…
Журналисты губкинского ТВ подготовили сюжет, где горожане говорили спасибо созидателям, стараниями которых преображаются город и сельские территории. Фильм… Подробнее

Двое жителей Губкина стали жертвами мошенников, отдав злоумышленнику…
Мошенничества с использованием телефонной связи и сети Интернет остаются одним из распространенных видов преступлений. Сотрудники полиции призывают белгородцев… Подробнее

Вторая волна коронавируса ожидается в сентябре
Такой прогноз дают эксперты. Причиной станет халатное отношение россиян к масочному режиму и курортный сезон. В некоторых регионах России уже наблюдается… Подробнее