Работа с предложениями, заявлениями, жалобами в администрации Губкинского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего в отчетном периоде в адрес Главы администрации поступило 959 обращений, что меньше по сравнению с 2015 годом на 106 обращений. Согласно анализу обращений граждан за 2016 год наблюдается незначительное снижение письменных обращений в адрес Главы администрации, уменьшилось количество обратившихся в интернет-приемную, зафиксирован рост обращений губкинцев на прямую телефонную линию. Через государственные органы власти, портал Президента Российской Федерации, депутатов различных уровней получено 375 обращений, что больше по сравнению с показателем прошлого года на 31 обращение.
Анализируя тематическую структуру обращений, следует отметить, что по-прежнему наиболее актуальными являются жилищно-коммунальные вопросы (35%). Авторы писем обращаются по ремонту многоквартирных домов, качеству оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере, ценам и тарифам на предоставляемые услуги. На втором месте стоят вопросы улучшения жилищных условий, на третьем-строительство и благоустройство, а также земельные вопросы. Несмотря на то, что в Губкинском городском округе активно предпринимаются меры, направленные на социальную защиту населения, вопросы данной тематики вышли на четвертое место.
Большое значение придавалось организации и проведению личного приема граждан. Этим еще раз подчеркивалась важность такой формы работы для установления обратной связи органов местного самоуправления и населения, обеспечения открытости и прозрачности власти для граждан. Обращались губкинцы по вопросам улучшения жилищных условий, в том числе по переселению из ветхого жилого фонда, актуальными остаются вопросы строительства автодорог и благоустройства дворовых территорий, социального и медицинского обслуживания, трудоустройства и др. На все поступившие обращения даны квалифицированные разъяснения, в необходимых случаях оказана помощь.
Продолжает работать общественная приемная Губернатора Белгородской области в городе Губкине. Должностными лицами органов исполнительной власти субъекта в 2016 году проведено 3 приема, на которых принято 14 человек. Все поступившие вопросы своевременно обобщены, проанализированы и были направлены для исполнения соответствующим должностным лицам.
В общероссийский день приема граждан, который проводится теперь традиционно в День Конституции Российской Федерации 12 декабря, единовременно по всей стране во взаимодействии осуществляли деятельность государственные органы федерального и регионального уровней, органы местного самоуправления в едином информационном пространстве. Нашла реальное воплощение единая трехуровневая система обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, обеспечивающая им возможность вне зависимости от их места жительства, пребывания или нахождения обращаться в любые органы в любой форме: письменно, в электронном виде и лично. В администрацию Губкинского городского округа в этот день обратилось три гражданина.
Общим отделом систематически принимаются меры по совершенствованию рассмотрения письменных и устных обращений, координации деятельности в этой сфере со структурными подразделениями, территориальными администрациями, территориальными органами федеральной власти, предприятиями, организациями, учреждениями. Ярким примером этого можно считать инициированный общим отделом проект «Совершенствование организации работы с обращениями граждан в администрации Губкинкого городского округа», который позволит повысить уровень обеспечения гласности и открытости деятельности муниципалетета при работе с обращениями граждан, улучшить процесс обеспечения граждан общественно значимой информацией, а ряд проведенных мероприятий в свою очередь позволит повысить уровень знаний муниципальных служащих, отвечающих за работу с обращениями граждан, а также разработать действенный механизм контроля за сроками рассмотрения обращений граждан.
Информационно-аналитическим управлением администрации городского округа проведено выборочное социологическое исследование по вопросу удовлетворенности среди населения, обратившегося в администрацию Губкинского городского округа, организацией работы по рассмотрению обращений.
Исследование проходило с 20 февраля по 10 марта 2017 года в городе Губкине и сельских населенных пунктах Губкинского городского округа. В опросе, проведенном методом случайной выборки, приняли участие более 60 респондентов, представляющих разные возрастные, социальные и образовательные категории населения. Среди принявших участие в опросе: 27% мужчин и 73% женщин.
В целом деятельность администрации Губкинского городского округа по работе с обращениями граждан жителями оценивается достаточно высоко. | Опрошенным уже доводилось обращаться по тем или иным вопросам в администрацию Губкинского городского округа. Внимательностью и доброжелательностью, с которыми были встречены обращения граждан, полностью удовлетворены 24 % опрошенных. В основном удовлетворены – 33%. Удовлетворены 10%. В большей степени не удовлетворены 13 %. Совсем не удовлетворены – 10 %. Затруднились ответить 10 %. Полностью удовлетворены полученными ответами по обращению 30% опрошенных. В основном удовлетворены – 13%. Удовлетворены- 13 %. В большей степени не удовлетворены -23%. Совсем не удовлетворены-17%. Затруднились дать конкретную оценку 3 %. |
Анализ результатов проведенного выборочного социологического опроса показывает, что население городского округа работу администрации по обращениям граждан в целом оценивает положительно – 57 % опрошенных дали позитивные оценки. Но это не повод, чтобы останавливаться на достигнутом. Надеюсь, что успешная реализация инициированного нами проекта в конечном итоге повысит уровень доверия населения Губкинского городского округа к администрации.
Начальник общего отдела Г.Калашникова
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (1255)