В 2016 году в филиал Кадастровой палаты Росреестра поступило около 550 тыс. обращений граждан по вопросам в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества, что на 4,7% больше, чем в 2015 году, из них 31,4% принято на личном приеме в офисах Кадастровой палаты и МФЦ и 23,3% с портала государственных услуг Росреестра, оказываемых в электронном виде. Как показывает статистика, увеличилась доля обращений за услугами Росреестра в офисы МФЦ, а также заявители все больше оценивают преимущество электронных услуг.
За прошедший год на Государственный кадастровый учет поставлено 27,3 тыс. объектов недвижимости, их них: 16,5 тыс. объектов капитального строительства и 10,8 тыс. земельных участков.
В результате обработки запросов о предоставлении сведений ГКН за отчетный период подготовлено на 5,3% больше в сравнении с 2015 годом. На бесплатной основе подготовлено 374 тыс. документов, что составляет 86% от общего количества подготовленных документов по запросам (за плату 60 тыс. – 14%).
В 2016 году филиал Кадастровой палаты Росреестра осуществлял предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Обработано более 360 тыс. запросов. Из них на бесплатной основе подготовлено 313 тыс. документов, что составляет 87% от общего количества выданной информации по запросам (за плату 47 тыс. – 13%).
Несмотря на увеличение объемов оказываемых государственных услуг, Кадастровая палата уделяет особое внимание повышению качества и доступности предоставляемых услуг и развитию бесконтактных технологий.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Белгородской области
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (1255)