Электронные услуги Росреестра доступны в любое время

Электронные услуги Росреестра доступны в любое время

Росреестр предоставляет все больше возможностей для граждан при получении услуг воспользоваться бесконтактными технологиями — подать документы с помощью интернета или в офисах МФЦ. При таких формах взаимодействия с заявителями влияние человеческого фактора со стороны ведомства сводится к минимуму, что позволяет эффективно противодействовать коррупционным проявлениям в сфере земельно-имущественных отношений. Электроника – вещь упрямая: если с набором или качеством документов что-то не так, с машиной нельзя договориться, а если все условия и требования соблюдены, то никаких препятствий не будет.

Электронные услуги особенно выгодны профессионалам – тем, чья деятельность связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду служебных обязанностей обращаются к реестру прав и кадастру недвижимости. Тем специалистам, которые подают на регистрацию прав одновременно большое количество пакетов документов и занимаются этим постоянно, электронные услуги позволят сберечь свое время и силы.

Жители нашей области все чаще прибегают к бесконтактных технологиям получения государственных и муниципальных услуг. В первом полугодии 2016 года в филиал Кадастровой палаты по Белгородской области поступило около 60 тыс. обращений с портала государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде. Так, 10,5 тыс. белгородцев воспользовались государственной услугой «Постановка на кадастровый учет» в электронном виде. И более 48 тыс. заявителей получили сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) с помощью портала государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru).

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области

УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ

На сегодняшний день все большей популярностью среди жителей Белгородской области пользуются Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Большинство жителей Белгородчины уже смогли по достоинству оценить удобство и доступность получения услуг.

По словам посетителей, с открытием МФЦ получать услуги стало значительно удобнее: «Пришли и все оформили в одном месте — право собственности на гараж, на землю. Сотрудники очень внимательные, отзывчивые, все подробно объяснили, помогли заполнить документы. А раньше пришлось бы ходить по разным инстанциям несколько месяцев».

МФЦ призваны сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг проще и доступнее. Значительную долю заявителей в МФЦ составляют потребители услуг Росреестра и подведомственной Кадастровой палаты. Так, за первые 6 месяцев 2016 года сотрудниками МФЦ принято и передано в Кадастровую палату для обработки около 58,5 тыс. документов, что составляет более 70% всех заявлений и запросов в сфере кадастрового учета, поданных заявителями лично в бумажном виде.

Одним из приоритетных направлений деятельности филиала Федеральной Кадастровой палаты по Белгородской области является увеличение доли оказываемых услуг Росреестра через МФЦ.

«Перевод услуг Росреестра на площадки МФЦ связан с реализацией плана мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг, утвержденного Правительством РФ», — поясняет директор Кадастровой палаты по Белгородской области Андрей Ансимов.

Получить услуги Росреестра можно в 23 офисах МФЦ и территориальных обособленных структурных подразделениях (ТОСП), расположенных по всей территории нашей области.

Подробную информацию о телефонах, адресах, графике работы, услугах, оказываемых в функционирующих на территории области МФЦ, Вы можете получить на сайте www.mfc31.ru.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области

04 августа 2016, 16:18    Редакция Общество 0    33

Комментарии (0)

    Популярные новости

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.