О модернизации розничной торговли говорили  на семинаре в Губкине

О модернизации розничной торговли говорили на семинаре в Губкине

В минувшую пятницу 45 индивидуальных предпринимателей и работников торговли Губкинского городского округа присутствовали на обучающем семинаре по теме «Модернизация региональной розничной торговли».

Семинар был организован по инициативе управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие торговли на территории Губкинского городского округа на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Губкинском городском округе на 2014 – 2020 годы». Провела его преподаватель автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Старооскольский учебный центр повышения квалификации» Ирина Димитрова.

Участники мероприятия рассмотрели вопросы ценообразования в Белгородской области, проблему дифференциации товаров и импортозамещения. Дискуссия была очень интересной, люди делились опытом и приходили к единому мнению.

Самый интересный вопрос былпосвящён очень актуальной для бизнеса теме – учёту оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в организациях оптовой и розничной торговли с использованием Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). В ходе семинара были рассмотрены вопросы, связанные с функциональной структурой ЕГАИС, порядком подключения к данной системе и необходимым для этого оборудованием, ведением учёта оборота продукции и многое другое. Напомним, что с 1 января 2016 года все магазины, торгующие алкоголем, обязаны подключиться к ЕГАИС, с которой до данного момента взаимодействовали только производители и импортёры алкоголя. В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ с 1 января 2016 года в ЕГАИС необходимо фиксировать объёмы закупки, хранения и оптовых поставок алкогольной продукции, а с 1 июля 2016 года и с 1 июля 2017 года – объёмы розничной продажи алкогольной продукции в городских и сельских поселениях соответственно.

Как отметила начальник управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа Маргарита Гладких, цель подобных мероприятий – выработать у слушателей теоретические и практические знания в области применения технологий увеличения продаж. Очень важно также, чтобы предприниматели были в курсе новшеств торгового законодательства, учились быть более конкурентоспособными в условиях постоянно изменяющегося рынка. Для этого на семинарах демонстрируются фильмы, проводятся практикумы и тренинги. Для самостоятельного освоения материала и последующего контроля участникам выдаются методические пособия и контрольно-оценочные средства, а по окончании семинара все его участники получают сертификаты о прохождении обучения.

04 февраля 2016, 16:48    Админ Общество 0    23 0
Шаблон 728*90

Популярные новости

Комментарии (0)

    Написать комментарий

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.