На баланс МУП «Автодор» поступил заливщик швов ПЗУ-СЭ.
Предприятие давно нуждалось в универсальной спецмашине. Новая плавильно-заливочная установка позволит более качественно устранять температурные швы в дорожном покрытии. С её помощью трещины будут заливать не битумом, а мастикой – более надёжным и долговечным материалом.
Как отметил главный инженер МУП «Автодор» Вячеслав Ушаков, современный аппарат необходим для того, чтобы вовремя герметизировать трещины в дорожном покрытии и не допустить образования выбоин.
«Безопасность, скорость и манёвренность зависит от качества дорожного полотна. Асфальтобетонное покрытие, в свою очередь, со временем имеет свойство разрушаться под воздействием неблагоприятных погодных условий и транспортной нагрузки. Сначала появляются трещины – поперечные, продольные, сетчатые, затем ямы. И важно на начальном этапе устранить дефекты, чтобы продлить срок службы дорожного полотна. Это стало возможно благодаря новому заливщику швов», — рассказал Вячеслав Николаевич.
Заливщик оснащён цифровым контролем температуры, бортовой электростанцией, мешалкой внутри бункера, компрессором для продувки трещин и другими полезными техническими опциями.
Спецтехнику уже опробовали в действии и остались довольны результатом: машина выполняет свои функции чётко, быстро и качественно.
Диана СтариковаЕсли вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии ()