15 марта отчетное собрание провела управляющая компания «КМАжилсервиc».
В ЦКР «Строитель» состоялось очередное отчётное собрание управляющей организации с жителями многоквартирных домов по итогам 2022 года. В нём приняли участие руководители жилищно-коммунальной сферы округа, депутаты Совета депутатов.
Управляющая компания ООО «КМАжилсервис» обслуживает в Губкине 47 многоквартирных домов. Из всех проведенных собраний это, пожалуй, самое многочисленное. В списках зарегистрировались 40 человек. Директор Единой управляющей компании Елена Солопова отметила активную жизненную позицию жителей и призвала решать проблемные вопросы по мере их возникновения, а не ждать общего собрания.
«Не нужно собираться ради того, чтобы покричать и накалить обстановку. Собрание – это возможность выстроить с собственниками конструктивный диалог и постараться сообща решить проблему. Если у вас возникли вопросы, к примеру, не согласны с суммой в квитанции об оплате коммунальных услуг – обращайтесь в управляющую компанию или ко мне лично. Будем разбираться по каждому конкретному случаю», — заверила жителей Елена Анатольевна.
Руководитель компании Сергей Проскурин подробно рассказал о проделанной работе. Сергей Викторович проинформировал жителей МКД о собранных средствах, расходах и задолженности, коснулся вопросов текущего ремонта подъездов, благоустройства дворовых территорий и вывоза мусора.
«В управляющей компании создана своя аварийная служба. Это позволяет быстро реагировать на обращения жителей при возникновении аварийных ситуаций, экономить денежные средства собственников. Кроме того, заключён договор на обслуживание с муниципальными и частными учреждениями, что позволяет получать дополнительный доход, который расходуется на текущий ремонт», — сообщил Сергей Викторович.
Как прозвучало на собрании, собственники жилья зачастую знают только о своих правах, но забывают об обязанностях. А их у жителей немало. И прежде всего – это своевременная и полная оплата коммунальных услуг. Как правило, из-за неплательщиков страдают все жители дома. Поэтому руководство компании ведет отдельную работу с этой категорией собственников. За 2022 год было подано около 150 исков о взыскании задолженности по неуплате коммунальных платежей.
В свою очередь, у жильцов домов, находящихся в ведении компании накопилось немало вопросов: от содержания домов до температуры в квартирах в зимний период и уборки дворовых территорий.
Как отметил присутствующий на собрании депутат Совета депутатов Игорь Орлов, кстати, сам житель дома, находящегося в управлении компании, зачастую люди занимают пассивную позицию:
«Раньше, как только сходил снег, выходили во двор целыми семьями, чтобы навести порядок. И такие «трудовые десанты» ни у кого не вызывали нареканий. Это же наш город, и, значит, мы все в ответе за то, как он выглядит».
Как только собственники жилья начали озвучивать конкретные проблемы с содержательной доказательной базой без взаимных упреков и домыслов, руководители управляющей компании дали разъяснения по всем проблемным позициям.
Участники собрания сошлись во мнении, что задача управляющей компании, руководства жилищно-коммунальной сферы округа и инициативных жителей – наладить конструктивное взаимодействие. А итогом этой работы должно стать улучшение качества жизни губкинцев.
Елена РезниковаЕсли вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии ()