6 марта с собственниками жилья встретились руководители компании ООО «Комфорт Сервис».
В управлении компании «Комфорт Сервис» находится 36 домов, общая площадь которых составляет 234 тыс. кв. м. К назначенному времени в зале ЦКР «Строитель» собрались жильцы МКД, находящихся в введении управляющей компании. Все они были заранее оповещены о дате и времени, однако на собрание пришли только жители трех домов.
Директор компании Наталья Проскурина представила подробный отчет о работе за 2022 год. По словам Натальи Игоревны, основная задача компании – обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и создание благоприятных условий для проживания собственников МКД:
«Мы тщательно готовим жилой фонд к самому сложному зимнему отопительному периоду. Для этого проводим целый комплекс мероприятий: промывка и опрессовка трубопроводов систем отопления, ревизия элеваторных узлов, замена задвижек на системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Сотрудники компании регулярно проводят осмотры, обходы, в ходе которых выявленные неисправности оперативно устраняются. Все дома были подготовлены к зимней эксплуатации в срок, что позволило пройти отопительный сезон без аварий».
В прошлом году было отремонтировано 11 подъездов МКД, выполнены работы по восстановлению гермитизации более 1,5 тыс. метров межпанельных швов, а также ремонт гидроизоляции балконов по заявкам.
«Список адресов мы формируем в течение года, затем с помощью подрядных организаций, один раз в год выполняем ремонтные работы», -пояснила Наталья Игоревна.
Кроме того, в управляющей компании создана аварийная служба, которая позволяет оперативно реагировать на все обращения жителей в случае аварийных ситуаций и что, немаловажно, дает возможность экономить средства на договорные отношения.
Руководство управляющей компании активно ведет работу с должниками. К примеру, основная задолженность по статье «содержание жилья» составляет более 2 млн. рублей. Было подано 123 иска в суд, свыше 1 млн. долга погашено.
«Зачастую собственники жилья, имея большую задолженность, выступают с претензиями к компании, забывая о том, что в собственности каждого владельца квартиры в многоквартирном доме находится не только жилье, но и общее имущество, на обслуживание которого должна вноситься своевременная плата», — заметила директор Единой управляющей компании Елена Солопова.
В целом замечаний к работе управляющей компании у собственников не было. Жители МКД отметили добросовестное отношение сотрудников к своему делу и качественную уборку, и содержание дворовых территорий.
Елена РезниковаЕсли вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (947)