Современные технологии позволяют начинать заниматься ямочным ремонтом даже в холодное время года. Для этого используют специальный литой асфальт. Главное отличие холодного асфальта от обычного заключается в повышенном содержании битума – до 10% (в обычном – 6,5%), а также наличие адгезионной добавки, которая при соприкосновении с водой впитывает оставшуюся влагу.
Во время дорожных работ эта смесь засыпается в рециклер, где из сухого вида смесь переходит в вязкое состояние методом нагревания до 200 градусов. Смесь заливают в ямки, и она застывает в течение пары минут. Ямы предварительно расчищают с помощью компрессора, чтобы горячая масса заливалась в пустоты.
Фото Татьяна Милёхина
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (1255)