Новички лебединского автопарка уже выполняют первые задания. С завода-изготовителя автомобили прибыли в разобранном виде: шасси, колёса и кузов отдельно. «Конструктор» специалисты собрали за пять дней.
— Работы по сборке проводились на месте: установка палубы, монтаж автошин и параллельно — футеровка кузова, необходимая для того, чтобы он сильно не истирался при эксплуатации, — пояснил и. о. начальника автоколонны АТУ Константин Меренков.
«Малышей» (так лебединцы ласково называют 45-тонники, сравнивая с 220-тонными автоколлегами) будут использовать и в рудной чаше, и на поверхности. В карьере — для транспортировки горной массы, а также щебёнки на подсыпку дороги. Наверху, на дробильно-сортировочной фабрике — в перевозке скального грунта для дробления щебня, на заводе ГБЖ — окатышей.
Надёжность и манёвренность — основные требования к автомобилям подобного класса. Кроме того, создатели самосвалов позаботились о комфорте и безопасности водителя: отличный обзор, система кондиционирования в кабине, амортизирующее кресло. А информативная панель приборов не только помогает контролировать показатели работы автомобиля, но и предупреждает о неисправностях.
Парк «тяжёлой» автотехники Лебединского ГОКа регулярно пополняется новыми экземплярами — это дополнительное оснащение и замена «старшим товарищам». Благодаря такому обновлению горняки уверенно выполняют производственные задачи.
Екатерина Макарова
Фото Алины Васильевой
Цифра
16 единиц 45-тонных БелАЗов несут трудовую вахту на комбинате.
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (1221)