Управление Росреестра по Белгородской области информирует об изменении графика личного приема граждан

Управление Росреестра по Белгородской области информирует об изменении графика личного приема граждан

В связи с организационно-штатными изменениями, с 01.04.2021 г. некоторые функции Росреестра на территории Губкинского и Корочанского районов возложены на межмуниципальный отдел по Губкинскому и Корочанскому районам Управления Росреестра по Белгородской области. Начальником нового отдела назначена Аникеева Марина Викторовна.

В следствие произошедших штатных изменений внесены коррективы в график личного приема граждан.

На территории Губкинского района получить консультации по вопросам:

  • государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости граждане могут каждый вторник с 9-00 до 13-00 по адресу: г. Губкин, ул. Комсомольская, д.22, каб. 101 — приём ведёт начальник межмуниципального отдела по Губкинскому и Корочанскому районам Управления Росреестра по Белгородской области Аникеева Марина Викторовна;
  • осуществления государственного земельного надзора граждане могут каждый четверг с 9-00 до 13-00 по адресу: г. Губкин, ул. Комсомольская, д.22, каб. 101 — приём ведёт заместитель начальника межмуниципального отдела по Губкинскому и Корочанскому районам Управления Росреестра по Белгородской Лазебная Ольга Вениаминовна.

Записаться на приём можно по телефонам: 8(47241)5-10-37, 8(4722)30-00-58.

На территории Корочанского района получить консультации по вопросам:

  • государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости, а также по вопросам осуществления государственного земельного надзора граждане могут каждый четверг с 9-00 до 13-00 по адресу: г. Короча, ул. Пролетарская, 26, каб. 1 — приём ведёт заместитель начальника межмуниципального отдела по Губкинскому и Корочанскому районам Управления Росреестра по Белгородской области Котлярова Светлана Александровна.

Записаться на приём можно по телефонам: 8(4722)30-00-48; 8(47231)5-58-09.

В тоже время напоминаем, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населений в субъектах РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановлением Губернатора Белгородской области от 08.05.2020 №58 установлены ограничительные меры в части соблюдения жителями Белгородской области старше 65 лет режима самоизоляции.  Эти же требования для данной категории граждан предписаны Постановлением Главного государственного санитарного врача Белгродской области Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 8563 от 18.11.2020 г.

Данным постановлением определен исчерпывающий перечень причин, по которым указанная категория граждан может покидать свои дома (с целью обращения за медицинской помощью, выгула животных, похода в аптеку, магазин и др.)

С целью недопущения нарушений норм и требований действующего законодательства в отношении данной категории граждан при оказании государственных услуг, предоставляемых Росреестром и осуществления функций, возложенных на межмуниципальный отдел по Губкинскому и Корочанскому районам, а также предотвращения распространения коронавирусной инфекции предлагаем осуществление консультаций для граждан в телефонном режиме.

Все граждане могут обратиться с интересующим вопросом в рамках деятельности отдела по вышеуказанным телефонам, изложить цель обращения и оставить контактный телефон. Наши специалисты в течение двух дней рассмотрят Ваше обращение и сообщат Вам результат рассмотрения, либо ответ на интересующий Вас вопрос по телефону.

Дорогие губкинцы! Будьте бдительны! Давайте ограничим контактное общение и сохраним свое здоровье! Ведь ответы на все интересующие Вас вопросы можно получить не выходя из дома!

Начальник межмуниципального отдела

по Губкинскому и Корочанскому районам

Управления Росреестра по Белгородской области   М.В. Аникеева

30 апреля 2021, 12:00    Редакция Общество 0    1024

Популярные новости

{ignore} {/ignore}