«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники
Ежегодно весной высаживается около 1,5 миллионов саженцев на клумбах общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день специалисты МБУ…
Проект «Общественный контроль» инициирован в 2019 году управлением потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей (далее — Управление).
В рамках проекта специалистами Управления совместно с членами студенческого союза по защите прав потребителей проведено 20 мероприятий по контролю на предмет соблюдения правил продажи продовольственных товаров в неспециализированных предприятиях торговли, расположенных на территории городского округа. Продукция с истекшим сроком годности, выявленная в ходе проведения мероприятий, списывалась сотрудниками торговых предприятий и направлялась на утилизацию. В связи с введенными запретами и ограничениями, связанными с пандемией новой коронавирусной инфекции и возникновению риска недостижения цели проекта, сроки его реализации были продлены.
Так, 14 декабря 2020 года проведен заключительный этап мониторинга по принципу «общественного контроля», в котором совместно со специалистом Управления приняли участие члены студенческого союза по защите прав потребителей:
— Марченко Юрий, студент ОГАПОУ «Губкинскй горно-политехнический колледж»;
— Головакин Владимир, студент филиала БГТУ им. В.Г. Шухова;
— Волобуева Ксения, учащаяся МАОУ «СОШ №16»;
— Тиунова Ксения, учащаяся ОГАОУ «СОШ с УИОП №12.
Мониторингом охвачены два магазина торговой сети «Пятерочка», расположенные в мкр. Лебеди. Ребята с большим энтузиазмом и ответственностью подошли к проведению мониторинга, в ходе которого выявлена продукция с истекшим сроком годности (колбаса «Чесночная» Великолукского комбината). Материалы по результатам выявленных нарушений направлены в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Губкинском районе для принятия мер, в рамках имеющихся полномочий. Всего за период реализации проекта в Территориальный отдел направлено шесть материалов по итогам проведения общественного контроля.
Проведя анализ эффективности реализации проекта можно сделать вывод о том, что проект реализован успешно, основная цель достигнута. Подобные мероприятия по принципу «общественного контроля» пользуются большим интересом у населения и приводят к повышенному вниманию руководителей торговых предприятий к своевременному выявлению и недопущению реализации просроченной продукции.
Управление потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии ()