Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги можно получить в удобное для человека время в электронном виде на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР.
Удобство сервисов уже оценили, к примеру, граждане, которые в период самоизоляции получили компенсационные выплаты на детей через портал госуслуг.
После регистрации на сайте ПРФ для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг и электронных сервисов. К примеру, пенсионеры смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. Новый формат приёма граждан во время пандемии коронавирусной инфекции поможет минимизировать контакты
Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня и мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.
Ирина Безденежная
Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.
Не забудьте оценить материал
Комментарии (1258)