шапка3
«Ростелеком» запустил услугу клиентских рассылок для корпоративных клиентов мобильной связи

«Ростелеком» запустил услугу клиентских рассылок для корпоративных клиентов мобильной связи

«Ростелеком» запустил новую услугу «SMS Реклама» для клиентов мобильной связи сегментов B2B и B2G. Услуга сделана «под ключ»: подключай сервис и сразу начинай им пользоваться без дополнительного оборудования и программного обеспечения. SMS-рассылки оперативно, эффективно и экономично обеспечивают взаимодействие с клиентской базой или с сотрудниками организаций.

Сервис предоставляет возможность бизнесу самостоятельно и быстро организовывать информационные SMS-рассылки с помощью удобного web-интерфейса sms.rt.ru, который доступен из любой точки мира с наличием доступа в интернет. Контакт с помощью настроенных параметров SMS-рассылок в разы дешевле использования других рекламных инструментов.

«Мы рады предложить корпоративным клиентам мобильной связи «Ростелекома» проверенный и востребованный инструмент быстрого информирования с помощью SMS. Услугу очень просто подключить и можно сразу же начинать ей пользоваться. Удобный web-интерфейс для управления рассылками доступен из любой точки, где есть интернет. Услугу можно кастомизировать под интересы бизнеса самого разного масштаба и клиентской базой любого размера. Наша компания уже выиграла ряд конкурсов для государственных заказчиков на право предоставления новой услуги. Например, с помощью нашего сервиса организовывает информирование отделение Пенсионного фонда России по Тверской области», – отметил директор проектного офиса услуг мобильной связи «Ростелекома» Алексей Чернецов.

Начать пользоваться услугой «SMS Реклама» очень просто. Подключить услугу можно в «Личном кабинете» корпоративного клиента, написав на e-mail 1880@rt.ru или с помощью USSD-команды *109# на действующем номере мобильной связи «Ростелеком». После подключения логин и пароль для доступа в web-интерфейс пользователя услуги будет предоставлен входящим SMS-сообщением. Подключение услуги бесплатное. Тарифы на SMS-рассылки – гибкие и зависят от ряда параметров и объема потребления.

05 марта 2018, 10:50    Редакция Ростелеком 0    573

Правила комментирования

Пожалуйста, прочитайте наши правила прежде чем оставлять комментарий.

Популярные новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.