Образование, 22 ноя 2019, 12:17 | 783

Школьники из села Кладовое приняли участие в проекте «Перо-мания»

«Интересно, сколько подростков и молодых людей в наших деревнях сочиняют стихи и прозу? У кого-то возникает желание написать рассказ, сказку, стихотворение, статью, очерк. Возможно, кто-то находит в этом счастье, ощущает, что по-настоящему живёт, занимаясь этим. А, может, среди них есть и будущий Пушкин, да пока сам он об этом не знает, и никто ему не помогает в этом разобраться. Жаль, если пропадёт такой Божий дар…», — как-то раз сказал мне Александр Малахов, член союза писателей России. И я задумалась: «А, действительно, сколько их? Знают ли они друг друга? Общаются ли друг с другом? Есть ли рядом  те, кто помогает им  заниматься сочинительством?».      Возникла идея узнать об этих юных и молодых дарованиях, познакомить их и объединить, помочь общаться и самосовершенствоваться.     Вот с этого и начался муниципальный проект Кладовской сельской библиотеки «Обучение детей и юношества литературному творчеству в онлайн-студии „Перо-мания“»,  ставший победителем областного конкурса «Лучшая проектная идея  — 2018» в номинации «Лучшая проектная идея для реализации на муниципальном уровне в сфере культуры».

Наш проект запущен в 2018 году, продолжили и закончили  мы его в 2019 году. Думаем, что он уникален и интересен; поэтому и знакомим вас с ним.

Почти два года студийцы учились сочинительству на вебинарах в онлайн-студии «Перо-мания» у поэта, члена Союза писателей России,  Александра Евгеньевича Малахова. Благодаря литературному творчеству юных и молодых авторов, в свет вышли два сборника: «Взгляни на мир глазами юных» и «Душа по капле собирает свет». В произведениях участников студии — их взгляд на нашу жизнь, отношение к Родине и к родному краю, где они родились, живут  и утверждаются, как творческие личности.

Чем же закончился наш проект? Несомненно, праздником — Поэтическим перформансом «Перо-загрузка», на котором наши студийцы встретились в реальной жизни друг с другом и Александром  Евгеньевичем, смогли пообщаться не только  как творческие люди, но и  как добрые друзья. В ходе перформанса звучало много стихотворений, написанных студийцами, их читали сами авторы и учащиеся Боброводворской школы. Замечательные юные ведущие Карина Маркова и Ярослав Черкасских -  члены онлайн-студии «Перо-мания», не только читали свои стихи, но и познакомили присутствующих с творениями своих друзей по перу. Своё мнение о творческих работах детей выразила губкинская поэтесса В. В. Репина, заместитель директора по воспитательной работе Боброводворской школы Т.Н. Селезнёва. Тёплые слова благодарности мы услышали от мамы студийцев И. А. Аржуковой. Закончился перформанс выступлением директора МБУК «ЦБС №2» Н.А. Юхновой, которая своим стихотворением напутствовала студийцев и дальше заниматься литературным творчеством. Она вручила участникам онлайн-студии «Перо-мания»  благодарности и второй сборник творческих работ юных и молодых авторов «Душа по капле собирает свет». На мероприятии в исполнении солистов ЦКР с. Бобровы Дворы, детского ансамбля «Непоседы» и хора детей и педагогов  Боброводворской детской музыкальной школы прозвучали прекрасные песни. Огромное спасибо всем за праздник! Наш проект закончился, но мы надеемся, что ребята продолжат творить и Александр Евгеньевич  Малахов останется надолго их добрым наставником.

Любовь  Ивановна  Малахова


Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии (1222)

ТГ

Популярное за неделю

Фоторепортаж

В Москве в рамках выставки-форума «Россия» на стенде Белгородской области презентовали образовательную систему Губкина
Фото 20 марта 2024, 11:18

В Москве в рамках выставки-форума «Россия» на стенде Белгородской области презентовали образовательную систему Губкина

16 марта студенты и преподаватели Губкинских филиалов БГТУ им. В.Г. Шухова и НИТУ МИСИС продемонстрировали достижения в сфере образования и науки на площадке…

Свежие новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.