Образование, 10 окт 2019, 11:26 | 905

«Доброжелательная школа» помогает детям обезопасить себя на дорогах

Летом этого года в Белгородской области была презентована региональная стратегия «Доброжелательная школа». Новый учебный год коллективы образовательных учреждений начали с преобразований. Базируясь на принципах бережливого производства, стратегия нацелена не просто на улучшение качества образования, но и на воспитание созидателя.

Механизмы, запущенные в школах в сентябре, непосредственно работают и в направлении профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, которая все больше основывается на визуализации.

На экране школьного телевизора СОШ №1 регулярно транслируются пропагандистские видеоролики, где дети с родителями правильно переходят дорогу или вспоминают значения сигналов светофора. Практикуют знания ребята на площадке автогородка, где педагоги школы проводят уроки зачастую вместе с сотрудниками ГИБДД. Информационный киоск всегда готов подсказать ребенку необходимые данные для правильного поведения на дорогах. На стенде при входе в школу детей встречает схема безопасного маршрута дом — школа — дом. То есть, минимально необходимая информация у школьников всегда перед глазами. Педагоги учебного заведения констатируют, обучение детей правилам дорожного движения стало более интересным и легким для восприятия.

Глафира Ибадуллаева

Фото автора


Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии (1269)

ТГ

Популярное за неделю

Фоторепортаж

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники
Фото 18 апреля 2024, 10:28

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники

Ежегодно весной высаживается около 1,5 миллионов саженцев на клумбах общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день специалисты МБУ…

Свежие новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.