21 сентября 2021, 17:01

Губкинская школа №17 победила в региональном этапе Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья»

Цель конкурса — выявить инновационные практики в здоровьесбережении всех категорий детей и образовательные учреждения, в которых ведут целенаправленную работу в этом направлении. Участвовало около 20 школ со всей Белгородской области.

В команде нашей 17 школы были 4 педагога: учитель начальных классов Светлана Александрова, педагог-психолог Екатерина Полухина, директор Елена Горшкова, заместитель директора Ирина Реброва.

— Региональный тур конкурса состоял из двух этапов: заочный и очный. На первом этапе мы представили свою школьную модель здоровьесбережения обучающихся в школе. Очный этап проходил в сентябре. Здесь мы уже защищали нашу модель, решали кейсы и в формате круглого стола разрабатывали неделю здоровья для детей, нуждающихся в особом подходе. По итогам проделанной работы наше образовательное учреждение стало абсолютным победителем. Теперь мы готовимся к всероссийскому этапу конкурса «Школа — территория здоровья», — рассказала Елена Горшкова.

— Конкурс — это всегда интересно. Наша школа не первый раз участвует в таком конкурсе. 2 года назад победили в региональном этапе конкурса «Лучшая инклюзивная школа» и представляли Белгородскую область в Москве. Поэтому, в этот раз получив приглашение на конкурс, мы сразу согласились, собрали весь материал и обобщили наработанный опыт. Все участники были сильными. И победа — заслуженный результат совместной работы наших педагогов. Приятно, что мы — лучшие, — отметила Ирина Реброва.

СОШ №17 с 2016 года успешно реализует модель инклюзивного образования, которое предусматривает совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ, инвалидов. В том же году в пилотном режиме открыли ресурсный класс для детей с РАС, где сейчас учатся 8 человек. На сегодняшний день в школе — 47 классов-комплектов, где занимается 1244 учащихся, из которых 29 человек с ОВЗ и 25 — инвалиды.

Для детей, которые нуждаются в особом подходе, разработаны специальные адаптивные образовательные программы, которые помогают им пройти поэтапную социализацию и воспитать толерантное отношение к ним со стороны сверстников.

Вся работа школы по здоровьесбережению направлена не только на сохранение, но и укрепление и улучшение здоровья обучающихся.

Наталья Рудикова

Фото Татьяны Милёхиной и из личного архива СОШ №17

Не забудьте оценить материал

43.85%

Комментарии ()

Популярное за неделю

Фоторепортаж

Мастер-класс губкинских орнитологов
Фото 18 октября 2021, 12:22

Мастер-класс губкинских орнитологов

Педагог Станции юных натуралистов Марина Бабенкова показала восьмиклассникам СОШ №2, как правильно вести наблюдение за птицами.

Свежие новости