Новости компаний, 31 дек 2021, 10:09 | 1918

Как бизнес участвует в изменении общественных пространств

Как бизнес участвует в изменении общественных пространств

В последние годы в России во многих городах все чаще появляются нехарактерные для страны конструкции: перголы, топиарии, амфитеатры и другие арт-объекты. Какое-то время назад они ассоциировались с европейскими провинциями, а сегодня и в наших городах обновляют набережные, повсеместно устанавливают архитектурные формы, да и целые микрорайоны возводят с учетом запроса на красоту и уличный комфорт. Преобразование общественного пространства призвано повысить удовольствие жителей от самой жизни; парклеты, пожалуй, – один из последних таких трендов.

Парклет – это переоборудованная парковка. А, если точнее, – одно из парковочных мест. Вместо автомобиля на нем размещается стол и лавочки, исполненные в любом дизайне. Предполагается, что здесь можно остановиться, отдохнуть и, как вариант, утолить голод. В случае с парклетами, которые устанавливают рестораны, ожидания именно такие: человек не просто присядет, но и покушает. Функционалом они похожи на летние веранды, которых, кстати, тоже раньше не было в России. Приглашение сменить обстановку привычного обеденного зала на менее традиционную террасу, пришло из теплых стран, где принимать пищу на улице – обычная практика. Для общепита терраса или веранда, в большинстве случаев, – оправданное решение, так как позволяет увеличить число посадочных мест без возведения капитальных построек. Аналогичны ожидания и от парклетов: они не требуют колоссальных вложений, и в то же время привлекают внимание и позитивно воспринимаются потенциальными клиентам.

Темп жизни в мегаполисах очень высок. Еще одна возможность сделать перерыв в этой гонке – отличный подарок для общества. Мы в «Сан Суши Сендо» так же стремимся радовать клиентов и соответствовать их ожиданиям. В XXI веке интернет стирает границы и, если в одном городе появился новый тренд, то он довольно быстро может распространиться по всей стране. Конечно, не всегда есть возможность возвести оборудованную парковку рядом с рестораном, но, как правило, в ближайшем радиусе от нашей точки стоит хотя бы скамья. Это не только место для отдыха, но и способ провести быструю встречу, что тоже отвечает запросам нашего времени.

Сама по себе тенденция закономерна: сначала были автомобильные парковки, потом, с ростом популярности здорового образа жизни, появились велосипедные, сейчас добавляются парклеты – парковки для самих людей. Если смотреть на них как на способ прекусить «на ходу», то сходную функцию выполняют авто-окошки в ресторанах быстрого питания для автовладельцев. Вместе с повышением комфорта для всех, такой позволяет привлекать внимание новых клиентов и усиливать ценность бренда у существующей аудитории.

В том или ином формате оборудованные пространства станут появляться чаще. Они востребованы и обществом, и бизнесом, так как для одних добавляют комфорта в повседневную жизнь, а другим позволяют создать инфоповод и повысить доход.

 

Виталий Лапин,

владелец и основатель сети ресторанов «Сан Суши Сендо».

Ссылка: https://gubkin.san-sushi.ru/


Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии (1262)

ТГ

Популярное за неделю

Фоторепортаж

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники
Фото 18 апреля 2024, 10:28

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники

Ежегодно весной высаживается около 1,5 миллионов саженцев на клумбах общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день специалисты МБУ…

Свежие новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.