Общество, 18 фев 2019, 14:52 | 611

Специалисты МРСК Центра в 2018 году приняли более 930 тысяч обращений потребителей

В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с потребителями в 2018 году.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли более 930 тысяч обращения потребителей.  Более 270 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

121 150 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 160 324 обращения – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (72 685  обращений) и услуги «Сопровождение ТП» (13 149 обращений).

Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 1,136 млрд. рублей, что на 17% выше плановых показателей.

В 2018 году в МРСК Центра поступило более 31 тысячи отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии  энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов связи, можно направлять в мессенджере Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.

Для справки:
Компания «Россети» является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 758 млрд кВт·ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 35 дочерних и зависимых общества, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ПАО «МРСК Центра»)- крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,2%) владеет ПАО «Россети», осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 88,04 %  в УК ПАО «Российские сети». Трудовой коллектив ПАО «МРСК Центра» насчитывает более 30 тысяч человек. В целом доля ПАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 86%;  доля компании на рынке услуг по технологическому присоединению на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) — порядка 88,6%.

Основным акционером ПАО «МРСК Центра», кроме ПАО «Россети», является компания Genhold Limited. В свободном обращении находится порядка 34 % акций ПАО «МРСК Центра». Количество акционеров — более 18 тыс. Код акций на бирже: Московская Биржа — MRKC. Тиккеры: Bloomberg — MRKC RМ, Reuters — MRKC.MM. Производственный потенциал ПАО «МРСК Центра» составляет  2,4 тыс. подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 34,4 тыс. МВА и 100,7 тыс. подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью  около 20 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ – 397,3 тысяч километров.              Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами.     Одним из основных видов деятельности компании является технологическое присоединение новых потребителей. Получить услуги по технологическому присоединению можно на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети»», где работает электронный сервис, который позволяет потребителям получить услуги по технологическому присоединению через интернет. На сайте доступен расчет стоимости услуг, потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, подать показания приборов учета, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях, подать запрос на получение информации о состоянии электроустановок. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. N 186.


Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии (1221)

ТГ

Популярное за неделю

Фоторепортаж

В Москве в рамках выставки-форума «Россия» на стенде Белгородской области презентовали образовательную систему Губкина
Фото 20 марта 2024, 11:18

В Москве в рамках выставки-форума «Россия» на стенде Белгородской области презентовали образовательную систему Губкина

16 марта студенты и преподаватели Губкинских филиалов БГТУ им. В.Г. Шухова и НИТУ МИСИС продемонстрировали достижения в сфере образования и науки на площадке…

Свежие новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.