Белгородские энергетики повышают эффективность взаимодействия с потребителями
В филиале ПАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» проходят тренинги по отработке навыков эффективного взаимодействия с потребителями. Формат курса, рассчитанный на шестидневный срок обучения, охватит 40 сотрудников отделов маркетинга и дополнительных сервисов всех районов электрических сетей филиала.
Главной задачей таких занятий является отработка методик конструктивного общения с клиентами при решении сложных вопросов. Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Сергей Тарасов уверен, что позитивные отношения с потребителями очень важны. «Взаимопонимание с обеих сторон — это не только залог успешной работы нашей компании, но и благополучное решение дел наших клиентов, — подчеркнул Сергей Григорьевич. – А это главное в нашей работе».
Первый блок тренингов посвящен управлению эмоциями. Участники изучают рациональную и эмоциональную составляющую в переговорах, транзактный анализ, технику эмоциональной саморегуляции. Второй содержит отработку методик грамотного использования аргументов клиента, согласования противоречивых позиций и возможных возражений. С алгоритмами решения сложных ситуаций участники смогут познакомиться на третьем этапе тренингов.
По словам специалиста отдела маркетинга и дополнительных сервисов управления взаимодействия с клиентами Натальи Мартыновой курс тренингов помогает ответить на вопрос «Что делать?» в нестандартной ситуации и главное «Как?» «Мы хотим слышать наших потребителей, помогать им в решении вопросов, с которыми они к нам обращаются, — отметила Наталья. – А занятия нам помогают на практике более детально разобраться в психологических составляющих и всегда быть открытыми для конструктивного диалога».
Напомним, пункты по работе с потребителями Белгородэнерго открыты в каждом районе Белгородской области. Здесь можно подать заявку на оказание услуги технологического присоединения домовладения к электросетям, установке прибора учета электроэнергии и др. Особое внимание энергетики обращают на возможность получения комплексной услуги сопровождения техприсоединения, в рамках которой Белгородэнерго, помимо основного договора, готово выполнить весь перечень мероприятий, относящихся к компетенции клиента. По мнению специалистов, это сократит сроки и повысит качество работ.
Правила комментирования
Пожалуйста, прочитайте наши правила прежде чем оставлять комментарий.
Популярные новости

Влияние наркотических и психотропных веществ на организм человека.
Из истории наркомании мы знаем о широком применении наркотических веществ в медицинской практике с доисторических времен. Подробнее

Металлоинвест оказывает помощь медучреждениям Белгородской области
30.06.2020 г. Губкин – Лебединский ГОК (входит в компанию «Металлоинвест») перечислил медицинским учреждениям региона средства на приобретение оборудования,… Подробнее

На въезде в Белгородскую область установлен ещё один пункт санитарно-эпидемиологического…
Развязка Лукьяновка — Тим на границе с Курской областью — оживлённый участок дороги, по которому за сутки проезжают сотни машин. Проверить нужно каждую.… Подробнее

Накануне профессионального праздника губкинских строителей по…
Журналисты губкинского ТВ подготовили сюжет, где горожане говорили спасибо созидателям, стараниями которых преображаются город и сельские территории. Фильм… Подробнее

Двое жителей Губкина стали жертвами мошенников, отдав злоумышленнику…
Мошенничества с использованием телефонной связи и сети Интернет остаются одним из распространенных видов преступлений. Сотрудники полиции призывают белгородцев… Подробнее

Вторая волна коронавируса ожидается в сентябре
Такой прогноз дают эксперты. Причиной станет халатное отношение россиян к масочному режиму и курортный сезон. В некоторых регионах России уже наблюдается… Подробнее