Шапка
Есть идея?

Добавьте вашу идею в раздел Идеи

В разделе Идеи пока ничего нет

Добавьте вашу идею в раздел Вопросы

В разделе Вопросы пока ничего нет

Добавьте вашу идею в раздел Проблемы

В разделе Проблемы пока ничего нет

Белгородские энергетики провели для водителей автошколы ДОСААФ семинар  по электробезопасности

Белгородские энергетики провели для водителей автошколы ДОСААФ семинар по электробезопасности

 Слушателями семинара стали как начинающие водители, так и опытные мастера, преподаватели автошколы — те, кто ежедневно рассказывает будущим водителям грузовой и спецтехники о правилах дорожного движения.

По статистике, большинство несчастных случаев на энергообъектах происходит по вине самих пострадавших. Одна из причин — несоблюдение элементарных правил безопасности. Сотрудники Белгородэнерго напомнили о том, что неправильное обращение с электричеством может привести к травмированию и даже гибели, рассказали об основных причинах поражения электрическим током, о «напряжении шага» и способах выхода из опасной зоны. Для большей наглядности слушателям продемонстрировали печальные последствия нарушения правил электробезопасности.

Ведущий инженер управления производственного контроля и производственной безопасности филиала ПАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Герман Бусоедов подчеркнул, что в охранных зонах ЛЭП ни в коем случае нельзя проводить погрузо-разгрузочные работы, строительство и складирование материалов. Это опасно для жизни! Крупногабаритному транспорту категорически запрещается передвигаться по автотрассе с поднятым кузовом — водитель может не заметить пересекающую дорогу линию электропередачи и попасть под напряжение. В то же время высота автомобиля, проезжающего под линиями электропередачи, не должна превышать 4,5 метров. В случае превышения, необходимо обратиться в ближайший район электрических сетей Белгородэнерго для поднятия ВЛ на нужную высоту, чтобы обезопасить себя от поражения электротоком. Только с разрешения энергокомпании могут производиться земляные работы вблизи кабельных линий. На расстоянии менее 1 м от кабельной трассы не допускается применение землеройной техники, менее 5 м — ударных и вибропогружных механизмов.

Если спецтехника все же оказалась в зоне поражения электрическим током, водителю, чтобы сохранить жизнь, нельзя покидать салон. Необходимо сразу связаться с энергетиками по телефону 13-50 для обесточивания линии. Если в автомобиле начинается возгорание либо возникает другая угроза жизни, шофер может выпрыгнуть из кабины, одновременно коснувшись земли двумя ногами, а затем гусиным шагом, не отрывая ступни от земли и друг от друга, уйти на 8-10 метров из опасной зоны. Во время прыжка следует исключить одновременное касание корпуса машины и земли.

В заключение сотрудники Белгородэнерго ответили на вопросы преподавателей, вручили памятки с правилами поведения вблизи энергообъектов, а также еще раз напомнили, что в целях собственной безопасности любые действия в охранных зонах линий электропередачи необходимо согласовывать с энергетиками.

По мнению мастеров и будущих водителей, подобные семинары очень полезны. «Это познавательно и жизненно важно. Теперь на своих лекциях о ПДД я буду говорить об электробезопасности со своими учениками», — подчеркнула преподаватель Белгородской школы ДОСААФ России Марина Загорельская.

Следует отметить, что подобные занятия энергетики организуют регулярно, главная цель таких встреч — предотвратить гибель людей в результате неосторожного обращения с электричеством.   

22 сентября 2015, 11:09    Редакция Белгородэнерго 0    144

Правила комментирования

Пожалуйста, прочитайте наши правила прежде чем оставлять комментарий.

Популярные новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.