Общество, 8 авг 2022, 14:19 | 1629

Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и «Системы-112»

Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»
Завершена интеграция программного комплекса «Белгородэнерго» и  «Системы-112»

Филиал «Россети Центр» — «Белгородэнерго» совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С пятого августа автоматизированный защищенный обмен информацией запущен в опытную эксплуатацию.

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный комплекс (ПК) «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь, в «Системе 112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.

Программный комплекс «Россети Центр» позволяет синхронизировать работу операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров, отвечающих за восстановление электроснабжения. Все обращения регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии.

Интеграция программных комплексов «Системы-112» Белгородской области и «Россети Центр» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, наряду с Центром управления сетями «Белгородэнерго», смогут в режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысит оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

 «Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков 8800-220-0-220, так и по телефону 112. При этом, чтобы получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до диспетчера Белгородэнерго, отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей, — пояснил и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Ярослав Юриков. – Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится».


Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии ()

ТГ

Популярное за неделю

Фоторепортаж

Хозяйка в Губкине — весна!
Фото Вчера в 16:31

Хозяйка в Губкине — весна!

Весна - время оживления и пробуждения природы. С приходом тепла Губкин расцвёл. Из года в год мы ждём весеннюю волшебную пору, когда греет первое ласковое…

Свежие новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.