Итоги проекта  «Выбор ЗА!»

Итоги проекта «Выбор ЗА!»

Управлением потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа успешно реализован муниципальный проект «Выбор ЗА!»

С февраля 2019 года по январь 2020 года проведено более 20 различных мероприятий по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей, в том числе:

— потребительский всеобуч «Права потребителей изучаем, защищаем, просвещаем!»;

— заседание круглого стола по защите прав потребителей с участием представителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора, представителей студенческих союзов молодежи, общественной приемной партии «Единая Россия», руководителей средних специальных и высших учебных заведений городского округа, СМИ и др.;

— классные часы, деловые игры, лекции и другие мероприятий по защите прав потребителей среди школьников и студентов средних специальных и высших учебных заведений;

— обучающий семинар для работников сферы потребительского рынка по вопросам законодательства о защите прав потребителей;

— съемка и трансляция видеосюжета в сотрудничестве с телеканалом «Губкин-ТВ» на тему «Требования к реализации молока и продуктов его переработки»;

— акция по защите прав потребителей «Не покупайся!», которая включала разработку и распространение среди населения «купонов потребительской претензии»;  размещение в библиотеках и крупных торговых центрах «Ящиков доверия» для сбора купонов;  разработка и распространение брошюры для потребителей «Букварь для потребителя» среди населения городского округа; проведение тематического флешмоба членами студенческого союза по защите прав потребителей.

Целью проекта являлось сокращение количества обращений граждан, поступивших в администрацию Губкинского городского по вопросам защиты прав потребителей в 2019 году, не менее чем на 7% по сравнению с количеством обращений, поступивших в 2018 году. И по итогам проведения ряда информационно-просветительских мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности, удалось добиться снижения количества обращений в целом на 7,7%, что соответствует запланированным целевым показателям.

Работа в данном направлении получила много положительных откликов от населения и будет продолжена.   

Начальник управления

потребительского рынка, бытовых услуг

и защиты прав потребителей

М. Гладких

15 января 2020, 14:24    Редакция Администрация 0    377

Правила комментирования

Пожалуйста, прочитайте наши правила прежде чем оставлять комментарий.

Популярные новости