07 декабря 2020, 16:20

Больше 20 лет работает прямая телефонная линия

Больше 20 лет работает прямая телефонная линия

Работа органов местного самоуправления эффективна только при наличии постоянно поддерживаемой связи с населением, широкого информационного взаимодействия.

Оперативность решения поступающих обращений напрямую влияет на авторитет местной власти. Часть из них решается в ходе системно проводимых приемов, по другим даются разъяснения, конкретные рекомендации, все обращения анализируются и ставятся на контроль. Ход их выполнения освещается в местных печатных и электронных средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления, в официальных группах администрации Губкинского городского округа в социальных сетях.

Бывают ситуации, когда заявители не могут ждать дня приема. Именно для таких случаев еще в 1997 году было принято решение о проведении еженедельной прямой телефонной линии, по которой каждый житель Губкинской территории может обратиться с волнующими его вопросами непосредственно к главе администрации.

Эта работа организована на постоянной основе в целях создания удобства для населения и оперативного влияния на работу подведомственных служб.

Каждую субботу с 10.00 до 12.00 проводится прямая телефонная линия.  Все желающие могут позвонить по телефону 5-25-15.

За период работы прямой телефонной линии поступило порядка 4,5 тыс. обращений по различным вопросам.

Только в текущем году на прямую телефонную линию поступили позвонили 268 жителей территории.

Губкинцы интересовались возможностью оплаты за жилищно-коммунальные услуги без взимания комиссии, получения льготного жилья и материальной помощи, сроками проведения капитального ремонта многоквартирных домов, текущего ремонта подъездов, периодичностью проведения их санитарной обработки и уборки, сроками возобновления в полном объеме движения пассажирского транспорта и соблюдения графика его работы, вносили предложения по обеспечению безопасности дорожного движения и общественной безопасности, уборке несанкционированных свалок, спиливанию аварийных деревьев, улучшению качества работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, социальной защиты, пассажирского транспорта, обращали внимание на необходимость строительства сетей водоснабжения, уличного освещения, тротуаров, дорог с твердым покрытием в микрорайонах ИЖС и сельских населенных пунктах, на обустройство детских площадок и решение проблемы большого количества автотранспорта во дворах домов, своевременный покос травы по обочинам дорог и ограничение движения большегрузного транспорта по дорогам городского округа, на отсутствие в аптеках лекарств, в том числе для льготных категорий граждан,  на необходимость отлова бродячих собак и своевременное включение отопления в многоквартирных жилых домах.

Все поступившие обращения направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. В установленные сроки по обращениям приняты решения, жители, позвонившие на прямую телефонную линию, проинформированы о результатах проделанной работы.

Исполнение обращений, поступающих на прямую телефонную линию, находится на постоянном контроле в отделе организационно-контрольной работы администрации Губкинского городского округа.

Прямая телефонная линия – действенный инструмент в эффективном   взаимодействии органов власти с населением.

Информационно-аналитический отдел

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии ()

Популярное за неделю

Фоторепортаж

Визит губернатора в Губкин
Фото 24 ноября 2021, 16:30

Визит губернатора в Губкин

Вячеслав Гладков лично проверил, как идут ремонтные работы в общежитии на Фрунзе 12Б, прошёл по классам и залам капитально отремонтированной музыкальной…

Свежие новости

газета